WorldGold
закрыть Задать вопрос
Ваш телефон или email
Вопрос
Введите буквы и цифры указаные на картинке:


История ювелирных брендов:

Roberto Coin, Италия

Roberto Coin

http://www.robertocoin.com/

В 1977 году итальянский дизайнер Роберто Коин (Roberto Coin) основал под собственным именем модный ювелирный дом. Бренд Roberto Coin родился лишь в 1996 году. В начале нового тысячелетия этот торговый дом занимал девятое место в США среди всех популярных ювелирных брендов, через два года марка уверенно стала третьей. На итальянской арене этот бренд с самого начала своей деятельности был маркой номер один.

Ориентация итальянцев на безграничный американский рынок, как на некий Клондайк, абсолютно типична: так поступали и Bvlgari, и Giorgio Armani, и Gianni Versace, то есть куда более крупные и значимые деятели гламурного бизнеса.

В 2001 году Роберто Коин завоевывает третье место среди призеров «First Basel Awards» за ожерелье из золота с цветными драгоценными камнями, первое и третье место на международном конкурсе «Gold Trends 2000» за коллекцию «Africa», а также признается лучшим в номинации «Свадебный дизайн» (конкурс «Couture Design Awards», украшения «Capriccio»).

При всем разнообразии дизайна есть одна деталь, делающая творения Роберто Коина мгновенно узнаваемыми: на внутренней стороне любого браслета, кольца или серег «горит» крошечный красный камень. Рубин. С 1998 года он добавляет его в каждую коллекцию. Вместо подписи. «Я люблю старые книги, — объясняет Роберто. — Однажды мне попалась книга о египетских фараонах. И я вычитал, что если фараон дарил жене украшения, то чаще всего это были рубины. Считалось, что рубин, касающийся кожи женщины, приносит удачу, счастье, благополучие. Я подумал: почему бы не применить эту милую традицию к моим вещам? Пусть рубин станет подарком всем моим покупательницам во всем мире — я же желаю им счастья и процветания!»

Среди его поклонников такие знаменитости как Холли Берри, Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбэлл, Николь Кидман, Мадонна, Шэрон Стоун, Денис Ричардс, Ума Турман и другие звезды Голливуда. Огромный внутренний потенциал мастера дает толчок к развитию новых направлений. Именно Роберто выпустил потрясающие воображение золотые кроссовки - «сникерсы», золотой стол, платье из золота, золотую сумку. Способ покрытия золотом кожи он держит в секрете. Знаменитые золотые кроссовки от Роберто Коина покрыты 24-х каратным золотом, тончайшим слоем с защитным покрытием, пряжка украшена крупным рубином.

У ювелирного дома головной офис расположен в итальянском городе Виченце, в США (Нью-Йорк) открыт американский филиал компании Roberto Coin Inc. Все свои коллекции Roberto Coin создает сам вместе с группой ведущих дизайнеров ювелирного дома. Коллекции итальянских мастеров сегодня представлены во многих странах мира.

Работы Roberto Coin невозможно спутать ни с одной другой, фирменный стиль и уникальность, роскошь и изящество, ультракреативность и неуспокоенность отмечены в каждой его коллекции. Самый яркий пример неординарного подхода к ювелирному мастерству - знаменитейший бриллиант Cento от Роберто Коина, имеющий 100 граней. Знаменитые бриллианты Cento, российского происхождения. 100 - это число совершенства – для Роберто. И это почти идеальный бриллиант: 100 граней - почти вдвое больше, чем в традиционной огранке, где граней всего 57.
Классическая огранка бриллиантов предусматривает 33 верхних грани и 24 нижних; огранка Cento - это 37 верхних граней и 63 нижних. Огранить таким образом можно любой бриллиант весом от 0,07 карата. И только Роберто Коин сделал их всемирно известными. Эти бриллианты использует только Roberto Coin, и никакой другой ювелир их добавить в свои украшения не может.

В последнее время Роберто Коин увлекся молодежнымы украшениями, справедливо рассудив, что ювелирный клиент стремительно молодеет. Легкие и яркие, эти вещи сделаны с той же тщательностью, что и «высокие» линии мастера. Веселенькие мотивы «а-ля Пуччи» сочетаюся с украшениями из серии «Деликатесы» — подвески в виде банки черной икры, кольца в виде пробки от шампанского, плитки шоколада или хрустального бокала. Чувство юмора и умение жить «вкусно» не изменяет Коину и тут.






Copyright © 2009-2017 WorldGold
Ювелирный магазин модные ювелирные украшения, серебряные серьги, кольца, браслеты, кулоны, золотых изделий премиум класса
золотые кольца с бриллиантами


















Фото ювелирных изделий Gold Gold Gold