WorldGold
закрыть Задать вопрос
Ваш телефон или email
Вопрос
Введите буквы и цифры указаные на картинке:


Дизайнер Amfitheatrof Tiffany

Amfitheatrof является первой женщиной-директором по дизайну компании - и в восьми душах с названием, так как Tiffany & Ко была основана в 1837 году Ее предшественник, Джон Лоринг, занимал должность в течение 30 лет и вышел в отставку в 2009 году, давая бренду возможность освежить его образ.

Хотя Тиффани поддерживается верным следующее, это не было моды вперед на манер современных, культовых-любимый ювелирных дизайнеров, таких как Эдди Борго, Памела Любовь и сестер Dannijo.Бренд, который запустила млн маленькие голубые коробки, Тиффани нужен новый голос: Amfitheatrof, с ее сочетанием Artworld смекалка (она курировала основные музейные экспозиции) и 20-летний опыт изготовления ювелирных изделий - это было.

В то время как ее творения не обязательно для подростковой демографической (тот, который Tiffany & Ко ухаживал к большому успеху), Amfitheatrof играет с способность бренда, чтобы сделать ее клиенты чувствуют, как будто они принадлежат к клубу. Так же, как получение Вернуться в Tiffany тег браслет стал Sweet-16 обряд, женщины, которые носят дизайн T есть удовлетворение, чтобы быть частью а.е. Курант племени. В связи с этим, Amfitheatrof строит на работе Эльза Перетти, чьи манжеты украсили запястья многих женщин хорошо каблуках и некоторые из Тиффани & Ко с самых знаковых фигур.

Обученный ювелир и серебряных, Amfitheatrof, который сейчас живет в Бруклине, получил степень магистра в Королевском колледже искусств в Лондоне, Англия. С резюме, что читается как перекличка роскоши и хорошего вкуса, Amfitheatrof мечтал куски для Alessi, Веджвуд и Asprey & Garrard.

Она также создала ювелирных коллекций для Chanel, Fendi и Marni, трех наклеек с резко различными стилями. Amfitheatrof теперь считает себя контроль компанию с 177-летней историей и эстетическая все его собственное.

Я думаю, что Тиффани часто является лидером в изменении, как мы носить украшения, говорит она во время своего недавнего визита в Торонто, ссылаясь на работы Перетти, а также более богато, изысканные вещи из Жан Шлюмберже, который присоединился Тиффани & Co . в середине пятидесятых годов и вскоре стал любимцем Жаклин Кеннеди и Диана Vreeland. [Бренд] очень много о дизайне, а не украшения.

Использование этого понятия в качестве отправной точки, дебютная коллекция Amfitheatrof является как функциональные, как это модно. Потому Amfitheatrof будет обращается к технике объектов, ее коллекции представлены такие умные элементы, как модульной компоновки (что позволяет штук крутить в любом направлении) и креплений, которые могут легко приспосабливаться к изменениям в длине цепи. Я люблю металл, говорит она. Знаменательно, желтый, белый и розовое золото, серебро и черный родий все звезды в коллекции, наряду с россыпью бриллиантов и измеренного количества керамики. Коллекция T, Amfitheatrof утверждает, для кого , который имеет ее собственное чувство стиля и имеет свою собственную уверенность.

Она создает штук, что женщины будут покупать для себя, не пустяки для женихов, чтобы выбрать для них - важное различие, если Tiffany & Ко хочет процветать как современного бизнеса. Я очень привлекает то, что я вижу, Amfitheatrof говорит ее муз, женщин она наблюдает каждый день. Там-то о нью-йоркских женщин, которые очень свободно, и я действительно хотел, чтобы заточить в на этой свободы, этого доверия, такой скорости и способа бытия.

Задача Amfitheatrof в предусматривающие ее первоначальный сбор был сформулировать как свою собственную точку зрения и, что Тиффани & Ко Конечно, помогло то, что ее назначение состоялось с большим энтузиазмом от ее новому работодателю. Изменения в воздухе, говорит она. Это не просто [сообщение] используется на поверхности - это будет очень глубоко внутри бренда. Amfitheatrof приведет дизайн продуктов, начиная от посуды до подарков к взаимодействию частей; годовой Синяя книга, своего рода высокой каталог особых предметов, также в пределах своей компетенции. Ходят слухи, что эти знаменитые синие коробки может даже получить подтяжку лица с помощью шаблонов малосерийных.

Amfitheatrof имеет удивительно простой пожелание активизировать Tiffany & Ко Я хотел бы женщинам приходить в [к Тиффани магазинах] и посмотреть, что происходит, как они будут идти в художественную галерею, говорит она. Настроенный на отношения между искусства, дизайна и коммерции, Amfitheatrof оценивает ее усилия пока прямо: Бренд разговаривать с женщинами, и они хотят услышать больше.

tiffany-&-co
tiffany-&-co


http://anna1188.livejournal.com/15219.html

Список всех ювелирных новостей

Copyright © 2009-2021 WorldGold
Ювелирный магазин модные ювелирные украшения, серебряные серьги, кольца, браслеты, кулоны, золотых изделий премиум класса
золотые кольца с бриллиантами


















Фото ювелирных изделий Gold Gold Gold